Понедельник, 18.06.2018, 20:37
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Ещё о Миссисипи
Друзья сайта
Форма входа





То, что Вы, уважаемый поклонник моего творчества собираетесь здесь прочитать, можно назвать биографией. Но так уж вышло, что все события в
моей жизни, хорошие и плохие, происшедшие ранее, и происходящие сейчас, так или иначе, связаны только с одним увлечением. Увлечение это, зародившееся в самом начале моей сознательной жизни и отнявшее у меня самые лучшие годы, уже без всяких сомнений, будет терзать меня все оставшееся отведенное мне Господом Богом время. Сейчас мне уже кажется, оно давно уже переросло в самую настоящую "болезнь". Поэтому все, что изложено ниже, правильней было бы назвать не историей моей жизни, а "историей болезни". "Болезни", по имени Блюз.



Искренне Ваш, БОРИС БУЛКИН







То, что называлось группой «WEEKEND» (1976-1982), было по сути первым осмысленным проектом Б.Булкина. Играли, в основном, кавера импортных "образцов для подражания", перемежая это занятие с увлечением "магией цифр" - 33, 72, 777... Искушённые поймут, для остальных можно добавить - "Кавказ", "Агдам", "Даляр".... Танцы, студенческие мероприятия, случайные тусовки - вот примерный список "концертных площадок" коллектива.


«ЛИГА БЛЮЗА»(1982-1986) оказалась логическим продожением творчества Булкина, когда окончательно расставились его музыкальные приоритеты и выявились все пристрастия. Yardbirds, Cream, The Who, Rolling Stones, Eric Clapton, Small Faces - то, на что в основном ориентировался новый коллектив: Николай Арутюнов (вокал, клавишные), Михаил Савкин (бас-гитара), Борис Булкин (гитара, вокал) и Алексей Котов (барабаны). Четыре года интенсивной работы сказались серьёзными изменениями в технике и манере игры и вокала Б. Булкина, разумеется, в лучшую сторону. И совершенно неудивительно, что пришла идея реализовать свои мысли и идеи путём создания своего собственного проекта, которым стал " Вольный Стиль".


«ВОЛЬНЫЙ СТИЛЬ» (1986- 2002) возник в то знаковое время, когда официально был снят запрет на рок-музыку, и на сцену начали вываливаться практически ежедневно десятки новых коллективов и исполнителей. Борис хорошо понимал, что при таком изобилии выбора очень легко потеряться среди старых и новых групп, и чтобы этого не произошло, необходим достаточно высокий качественный уровень. Собственно, это отчасти и определило состав новой группы - помимо самого Булкина в неё вошли Юрий Корепанов (бас-гитара) и Александр Торопкин (барабаны), которые уже успели плотно сыграться в составе группы "Lege Artis", где оба отыграли не один год. Саундом и звукорежиссурой занялся Иван Бовин, человек также давно всем знакомый и компетентный в своей области на все 100%.
Два года прошли в работе над репертуаром и качеством его исполнения. "Вольный Стиль" всегда оставался среди разбушевавшегося "фанерного" беспредела группой, принципиально играющей только "вживую" несмотря ни на какие заманчивые предложения. Безусловно, это не повышало материального благосостояния музыкантов и способствовало разброду в поисках работы. У Бориса этот период остался в жизни как "матрёшечный" - приходилось раскрашивать деревянные заготовки под матрёшек, которые пользовались спросом на Арбате у иностранцев. Как говорит сам Булкин, "выиграли от этого все: иностранцы получили вожделенные матрешки, “Тимур и его команда” - деньги за это, а я – въевшиеся в пальцы краски".



В 1990 году состоялся фестиваль "Живой звук", который проходил в МДМе. Само собой, "Вольного Стиля" там не могло не быть. Да и результат, в принципе, был не таким уж неожиданным - первое место. Произвело впечатление то, что один из членов жюри, Владимир Кузьмин, проявил к группе и Булкину лично неподдельный интерес и очень по-доброму помог Борису, подарив ставший в его жизни первым профессиональным инструментом "Стратокастер" корейского производства. Не Фендер, конечно, но по тем временам и Roxon Strat был редкостью. Кстати, Кузьмин и Булкин до сих пор периодически встречаются для того, чтобы поджемовать и поболтать о судьбе “правильной” музыки в нашем странном “королевстве”.
Дальнейшая история "Вольного Стиля" не отличается большим разнообразием и нестандартными "поворотами судьбы" - работа, концерты, фестивали... В дальнейшем группа пережила уход Саши Торопкина - как известно, он осел в "Crossroads" Сергея Воронова. С 1993-го года по 1996-й был период почти полного затишья в творчестве коллектива.

Но в 96-м Булкин снова реанимирует проект, в который помимо него самого и Ю.Корепанова входит новый барабанщик - Игорь Иванкевич. Снова начинается полоса клубных концертов. Параллельно развивается другой проект, спонтанно возникший после одного из концертов в клубе "Вояж" - Stainless Blues Band, но о нём позже. В 1998-м году за барабаны садится новый участник "Вольного стиля" - Александр Косорунин, несколько утомлённый активной гастрольной жизнью в составе "Лиги Блюза". Клубная деятельность в рамках Москвы, по его словам, была именно тем, что его интересовало в тот момент. Так случилось, что вскоре А.Косорунина не стало - проблемы со здоровьем сказались не самым лучшим образом. Это, по-видимому, и можно считать последней точкой в истории группы, потому как под вывеской "Вольного Стиля" с 2002го года более ничего не происходило...

«STAINLESS BLUES BAND» - с 1994




...Однажды группа "Вольный Стиль" играла в клубе "Вояж", и к Булкину подошел его старый друг, бас-гитарист Алексей Попов (экс-"3одчие"), он пригласил Булкина в гости, посидеть, повспоминать былое. В гостях у Попова Булкин встретил Петровича (Михаила Соколова), легендарного барабанщика группы "Удачное Приобретение". Естественно, они решили сыграть блюз на акустических гитарах, а Петрович вытащил из кармана губную гармошку. И только они начали играть, пес Попова начал им подвывать. Тут же было решено делать группу. И в 1994 году на свет появился "Stainless Blues Band".



Это название придумал Петрович. Изначально состав "Stainless Blues Band"выглядел так: Борис Булкин (гитара, вокал), Алексей Попов (бас), Павел Жданкин (барабаны), Михаил "Петрович" Соколов (губная гармошка).Но через какое-то время Петрович покидает группу - он организует новый проект Hot Rod Band, в котором успешно продолжает своё творчество и по сей день.

SBB пополняет состав другим музыкантом - в группу приходит Роман Гегард, талантливый гармонист, обладающий помимо всего прочего и очень неплохим блюзовым вокалом. Изменений в составе не происходит долгое время, до того момента, пока группу не покинул А. Попов. Его место пробовали занять несколько претендентов, но надолго не задержались. Наконец-то на бас-гитару пригласили Евгения Мусатова, молодого, но талантливого и переспективного музыканта. Чуть позже не удалось избежать ухода из группы барабанщика П. Жданкина, к тому моменту практически разрывавшегося между работой в SBB и собственным проектом. Его сменил Алексей Цыганов, который привёл с собой клавишника Алексея Сечкина. По ходу концертной деятельности с группой начинает плотно сотрудничать саксофонист Вадим Кириченко, который участвует в выступлениях по мере сил и возможностей. В этом виде группа просуществовала, пожалуй, самый долгий период, за который было многое достигнуто.

Нельзя не упомянуть "разогрев" в первом отделении у мэтра рок-н-ролла - Чака Берри, приехавшего в Москву с единственным концертом в 1997 году. Это означало несомненное признание уровня, достигнутого музыкантами SBB и Б. Булкиным лично. За годы существования SBB были концерты, дороги, эфиры, записи - всё, что всегда присутствует в жизни музыкального коллектива, ведущего активную творческую жизнь.
2007й год стал годом перемен для Булкина в плане состава группы и жизненных приоритетов. В течение года менялся состав группы, количество музыкантов, да и сам Борис не на шутку озадачился своим здоровьем, изрядно пострадавшим на непростом пути музыканта. В результате Новый 2008й год SBB встретил пребразившись как внешне, так и качественно - Булкин, потерявший более 100 кг веса, сократил группу до трио (гитара-вокал, бас, барабаны). За барабаны в начале лета 2007-го сел Дмитрий Глазов, а бас-гитаристом с декабря стал Андрей Устин, с которым Булкин за последние лет 10 пытался пару раз "замутить" клубный проект, но как-то всё не срасталось по разным причинам. Начался новый виток концертной деятельности по клубам Москвы. Но уже к маю 2008-го последовала замена Д. Глазова. На его место пришло целых два барабанщика (причём не вновьприбывших, а "старых знакомых"). Комичность ситуации объясняется тем, что оба барабанщика подходили по манере игры и подаче, но оба уже были заняты в других проектах. А воспитание "молодой крови" среди юных соискателей означало остановку концертной деятельности на неопределённое время. Посему решили считать в составе обоих - Вячеслава Кушнерова (он играл одно время в составе "Вольного стиля") и вернувшегося Алексея Цыганова. Но к осени Кушнеров всё больше загружается работой в параллельных проектах, что сводит его участие в концертной деятельности практически к нулю. Таким образом в постоянном составе остаётся только Цыганов.



К концу 2008го года приходит решение приступить к серьёзной студийной работе - назрел момент реализации давних творческих планов Б. Булкина. Прежде всего - накопился русскоязычный авторский материал Булкина, который кому-то, возможно, напомнит мотивы "Вольного Стиля". Разные по духу и стилистике, написанные в разное время - песни будущего альбома наверняка заинтересуют и любителей классического материала SBB, и ценителей авторского творчества Булкина. Планировалось также записать блок "каверов" классики блюз-рока, которые группа исполняет в клубах, но SBB записали вполне звучащий концертный альбом в Music Town Club'е. После лёгкого "самодеятельного" ремастеринга было принято решение использовать материал, и как демо-запись, и как сувенир для друзей , потому как драйва и оттяга на концертнике хватало для удовлетворения самых требовательных ушей. Тем не менее, запись, начавшаяся 2 января наступившего 2009-го года, охватила и авторские произведения, и "фирмовый" материал - этому способствовала возможность без помех работать все праздничные дни. На текущий момент идёт работа с 28(!!!) треками. В записи принял активное участие барабанщик Сергей Чекмаренко ("Чик") , который уже успел ранее поучаствовать в творчестве SBB, и был в курсе части материала. С конца апреля он занимает место за барабанами практически на всех концертах.



STAINLESS BLUES BAND ждёт вас на своих концертах, о которых Вы всегда узнаете из странички "АФИША"  на сайте: http://www.borisbulkin.com

Поиск по сайту
Облако тегов
Наш опрос
Хотите ли быть нашими друзьями?
Всего ответов: 253
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика
Rambler's Top100
НАШ БАННЕР

НАШИ ДРУЗЬЯ





Польская музыка